От прайс-листа или описания коммерческое предложение отличается тем, что не просто содержит некую информацию, его целью является побуждение к конкретному действию.
Прочитав коммерческое предложение, клиент должен что-то сделать: снять трубку и договориться о встрече, в идеале созреть на покупку.
В коммерческом предложении в краткой, либо развернутой форме рассказывается о предложении, главной целью которой является продажа, привлечение наибольшего количества клиентов, как результат – повышение прибыли.
Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «не персонифицированные».
Персонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение.
Не персонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей. (Ознакомиться с понятием прайс-лист).
Является одним из документов, которые подтверждают таможенную стоимость импортируемого в Украину товара.